Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Создание и развитие корпоративной культуры в магазине и в компании в целом; - Развитие, организация и контроль в подборе потенциальных сотрудников; - Создание условий для развития и роста компетенций сотрудников; - Организация работы и управление командой магазина; - Разработка и реализация новых HR проектов; - Обеспечение соблюдения социально-трудовых отношений на всех уровнях.
Требования:
- высшее образование (желательно финансовое или экономическое); - знание методов финансового экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности (анализ рентабельности, ликвидности и платежеспособности торгового центра); - способность отстаивать и аргументировать свою точку зрения; - ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ
Условия:
- Работу в дружной команде; - Личностное и профессиональное развитие; - Бесплатное обучение с первого дня работы; - Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе); - Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду; - Возможность стать акционером компании уже через год; - График работы 5\2 (скользящие выходные); - Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену. Координация и контроль… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными программами. Опыт работы в аналогичной должности…