ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы.
Миссия и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. - Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; мерчендайзинг. - Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний. - Открытие и закрытие рабочей смены магазина. - Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. - Оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги магазина. - Инкассация. - Оприходование ТМЦ. - Документооборот.
Требования:
- Опыт работы в торговой розничной сети на должности администратора, старшего продавца, старшего кассира - Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины - Опыт руководства коллективом - Образование не ниже среднего профессионального (экономическое, бухгалтерское) - ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С)
Условия:
- Белая заработная плата состоит из окладно-премиальной части: от 27 800 руб. до38 500 руб. ("на руки" 24 100 - 33 450 руб.) - Удобный сменный график работы для сотрудников магазинов 2/2/3; - Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; - Корпоративная система скидок; - Возможность карьерного роста; - Развитая корпоративная культура; - Новогодние подарки детям сотрудников; - Ежегодное поздравление первоклассников; - Подарки за долгосрочное сотрудничество; - Онлайн-лотереи; - Работа в первых и на данный момент единственных в России гипермаркетах для учебы и офиса; - Корпоративная форма; - Работа в интенсивно развивающейся компания федерального уровня. Компания "Офисмаг" является одним из успешных и динамично развивающихся направлений ГК Самсон. Мы представляем собой Федеральную сеть гипермаркетов для офиса, учебы и дома. Особенностями нашей сети являются широкий ассортимент товара, насчитывающий более 20 000 позиций, доступные цены, а также наличие абсолютно в каждом из магазинов КопиЦентров "Офисмаг", которые предоставляют услуги по оперативной полиграфии качественно в срок. Как отдельное направление мы существуем уже более 6 лет. Наши темпы роста и развития можно легко проследить по следующей динамике: 2014 год - открыто 7 магазинов в городах Воронеж, Волгоград, Волжский, Уфа. 2015 год - Компания набирает обороты по развитию. Открытие 4 гипермаркетов в г. Елец, Липецк, Россошь, Лиски. 2016 год - открытие 16! гипермаркетов в г. Ростов-на-Дону, Саратов, Железногорск, Борисоглебск, Калуга, Курск, Брянск, Клинцы, Орел, Новомосковск, Тамбов, Невинномысск и Балашов. 2017 год - за полгода открыто 12 гипермаркетов в г. Нижний Новгород, Балаково, Серпухов, Орел, Уфа, Обнинск, Пугачев, Лысьва, Тула. Данных успехов мы смогли достичь исключительно благодаря профессионализму наших сотрудников, умению работать в команде и стремлению быть лидерами! Мы приглашаем на работу людей с активной жизненной позицией, желанием к личностному и профессиональному росту, а также интересом к работе в сфере розницы! В связи с открытием нового гипермаркета в г. Ставрополь, приглашаем на должность директор магазина
Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами. Осуществление исходящих звонков. Хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень культуры, грамотная речь, доброжелательность, обучаемость, умение…
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…